Дивный новый мир: как Casetify продаёт дизайнерские чехлы для телефонов на $300 млн

Компания сделала акцент на кастомизацию, продав за несколько лет 15 млн чехлов.

Слушать

Нг из Гонконга

В 2011 году 30-летний дизайнер Уэсли Нг решил запустить бренд чехлов для смартфонов после того, как не смог найти подходящий для своего iPhone 3G. Всё, что было на рынке, казалось Уэсли слишком скучным. Вдохновением для дизайнера стала одна соцсеть, где люди постят свои фото. Задумка была проста — создавать красивые чехлы для телефонов на основе фотографий.

Парень нашёл партнёра, вместе с которым они вложили в бизнес $200 тысяч. Компанию назвали Casetify. Поначалу Нг просто писал в директ пользователям с большим количеством подписчиков с предложением выпустить чехол с их фото. Мол, и для «лидеров мнений» пиар, и стартап повысит продажи — win-win.

Дьявол носит Casetify

Чехлы Casetify заслужили репутацию достаточно прочных — изготавливаются из материалов qitech™, телефон выживет при падении с высоты 2 м. При этом особое внимание уделяется эстетике и аккуратному внешнему виду.

Основатели сразу взяли курс на кастомизацию — дизайн мог быть адаптирован к требованиям клиента. Первые пользователи стали активно выкладывать фото чехлов Casetify в соцсети, тем самым обеспечив компанию органическим трафиком.

Компания успешно обыгрывала громкие события в tech-индустрии. В 2014 году была представлена первая версия Apple Watch — и Casetify сразу сделала коллаборацию с крупнейшим концепт-стором одежды и аксессуаров Colette, запустив ремешки для «яблочных» часов. Первая партия нового продукта была распродана буквально за пару часов.

«Раньше чехлы для телефонов соседствовали с ковриками для мыши или сумками для ноутбуков. Вы никогда не ассоциировали чехлы с модой — но мы пытаемся заставить людей думать по-другому»

После этого Casetify начала сотрудничество с крупными брендами — среди них Coca-Cola, YSL, NBA, Vetements и Disney. Не так давно продукция компании появилась в соцсетях Дрейка, Кайли Дженнер и Дуа Липы. Настоящими хитами у пользователей стали чехлы по мотивам сериала Stranger Things и с культовой K-pop группой BTS.

Активный рост

Коллаборации с брендами и артистами обеспечили Casetify стабильный приток лояльной аудитории. Это миллениалы и самые активные пользователи — зумеры. Специально для последних Casetify запустила коллекцию дизайнов «As Seen on TikTok». Всего на соцсети компании подписано более 3,5 млн человек.

Линейка продуктов расширилась до чехлов для iPad, Airpods, MacBook, Samsung Galaxy и др. Существенная доля товара продаётся через собственный онлайн-магазин по D2C-модели. Основные рынки сбыта — США, Европа, Япония и Южная Корея. В последние пару лет компания начала открывать розничные магазины — сейчас их 25. В планах открыть 100 магазинов по всему миру. В Casetify Store клиент может выбрать любой дизайн чехла по своему усмотрению и получить его в течение 30 минут.

Часть продаж осуществляется через сторонние платформы, среди ключевых партнеров — Amazon, AT&T, Lane Crawford и Nordstrom. На сегодняшний день Casetify продала более 15 млн чехлов, выручка за 2022-й год составила $300 млн. Основатели выбрали бутстрэппинг и во главу угла поставили прибыль любой ценой. Инвестиции не привлекались.

Глобальный рынок защитных чехлов для телефонов оценивается в $23,6 млрд и к 2030 году вырастет почти вдвое — до $41,5 млрд. Casetify является одним из крупнейших и быстрорастущих брендов в сегменте «hybrid cases». Компания отказалась от расширения в другие вертикали (например, продаж футболок с принтами и надписями) и полностью сфокусировалась на создании дизайнерских чехлов.

Буду благодарен за подписку на мой канал сорванный пуш — там я рассказываю о растущих компаниях в необычных нишах, трендах в диджитал и не только.

Если интересны другие статьи — уже писал:

  • Как Ooni продаёт домашние печи для пиццы на $255 млн
  • Как Richard’s Rainwater продает дождевую воду на $10 млн
  • Как Loom избежал банкротства и стал миллиардной компанией

Источник: vc.ru

Каков наш мир, в котором нам повезло жить – красивый, богатый растениями и животными. Мир, в котором ежедневно столько интересного случается – мир открытий и удивлений. Если относиться к нему бережно, то он дарит много радости.

Одно неприятно – потребительское отношение к Природе, неразумное ее использование. Как было бы хорошо, если бы за каждый полученный подарок человек платил бы хотя бы благодарностью - сорвал плод, так посади дерево, позаимствовал цветы – верни их земле.

На самом деле мир очень щедр и прощает человеку его отношение, быстро самовосстанавливается. И все же – беречь то, что есть и отдавать сторицей, так было бы правильнее.

Человек неразумен и забывает, что долги нужно отдавать. Ничто не вечно, так почему бы не беречь подаренное Провидением, Природой. Резервы еще не исчерпаны, но и они не безграничны. Некоторым регионам планеты уже сейчас не хватает питьевой воды и пропитания. Значит стоит относиться к ним бережнее.

Когда заходит речь о пожарах и наводнениях, о том, как страдает Земля, так хочется отдать хотя бы малую толику сил на восстановление убытков.

Не забывать посадить растение, очистить речку от завалов - это нетрудно. А Природа непременно ответит благодарностью. Мир прекрасен, его нужно беречь
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mirtochtonado.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: